Инструкция по отправке автомобилей

 

 

Как Отправить автомобиль? (схема взаимодействия)

 

 1.   Клиент обращается в компанию любым удобным способом >>

›› звонок в компанию  по номерам: 

Владивосток                  Хабаровск                     Белогорск                     Иркутская область
+7(423) 298-09-90            +7(914) 541-03-03          +7(924) 680-01-05          +7(902) 515-44-38
+7(914) 791-19-70  

›› письмо на электронную почту  sistemavl@mail.ru

›› сообщение в мессенджере WhatsApp  +7(904) 628-09-90 

›› визит в офис по адресам:

 Владивосток                                                Хабаровск                     
 ул.Военное шоссе 27А, стр. 5                  пер. Дежнева 18 А офис 308     
ПН - ПТ с 9.00 до 18.00                               ПН - ПТ с 9.00 до 18.00 

 Белогорск                                                     Иркутская область
 Амурская обл., ул. 9 мая д.78                   Шелеховский район, с. Баклаши, ул. Российская 1   
 ПН - ПТ с 9.00 до 18.00                               ПН - ПТ с 9.00 до 18.00 

 

›› звонок в компанию  по номерам: 

Владивосток     
+7(423) 298-09-90 
+7(914) 791-19-70  

Хабаровск 
 +7(914) 541-03-03 

Белогорск
+7(924) 680-01-05  

Иркутская область
+7(902) 515-44-38

›› письмо на электронную почту  sistemavl@mail.ru

›› сообщение в мессенджере WhatsApp  +7(904) 628-09-90 

›› визит в офис по адресам:

 Владивосток 
ул.Военное шоссе 27А, стр. 5
ПН - ПТ с 9.00 до 18.00 

Хабаровск       
пер. Дежнева 18 А офис 308   
ПН - ПТ с 9.00 до 18.00 

Белогорск 
 Амурская обл., ул. 9 мая д.78 
 ПН - ПТ с 9.00 до 18.00 

Иркутская область
Шелеховский район, с. Баклаши, ул. Российская 1   
ПН - ПТ с 9.00 до 18.00 

 

>> и уточняет о возможности сдать автомобиль к перевозке, сообщив сотруднику  информацию (марка, модель а/м, маршрут следования).

 

 2.   Клиент привозит автомобиль на терминал компании

(адреса, время работы и схемы проездов www.sistemavl.ru).

Условие действует только для Клиентов, осуществляющих отправку автомобиля на терминалах Хабаровск, Белогорск. В случае, когда Клиент не имеет возможности передать автомобиль на терминал для ожидания отправки, и желает привезти его на терминал непосредственно в день отправки автовоза, Клиенту необходимо произвести предоплату в размере 100% для внесения его автомобиля  в план погрузки.

При передаче автомобиля к перевозке Клиент сообщает сотруднику компании ФИО, тел грузополучателя, передает один из сопроводительных документов на а/м (ПТС, Свидетельство о регистрации ТС, ГТД или нотариально  заверенные копии указанных документов). Клиент делает фото опись а/м на терминале, отправляет грузополучателю (если грузополучателем не является сам Клиент).

 

 3.   Клиент заключает Договор на перевозку автомобиля и производит оплату услуги

путем внесения наличных денежных средств в кассу компании, перечисления денежных средств на расчетный счет компании по счету на оплату (без учета НДС), путем безналичной оплаты через терминал в офисе компании.

 

 4.   Компания оформляет документы на отправку, подписывает акт приёма/придачи

один экземпляр документов передается Клиенту. Сотрудник компании делает фото опись автомобиля, которая используется для решения спорных вопросов, Клиенту перед отправкой не предоставляется.

С момента подписания акта приема-передачи автомобиль считается ПРИНЯТЫМ К ПЕРЕВОЗКЕ!

 

 5.   Далее всю информацию о перевозке автомобиля Клиент получает через СМС информирование, а также самостоятельно, путем отслеживания а/м в пути следования на сайте компании 

Сервис СМС сообщений и отслеживания а/м создан для удобства Клиентов, с целью обеспечения для них возможности контроля процесса перевозки и сокращения количества звонков. Спасибо за понимание.

  

 5.1.   Если место доставки автомобиля - до г. Красноярск, Вы получите следующие СМС сообщения:

СМС №1. Подтверждение приема а/м на отправку (Приходит в день приема а/м на отправку).

Время ожидания отправки автомобиля с момента приема к перевозке занимает от 1 до 10 суток (может увеличиваться на период праздничных  дней, погодных условий или нестандартных размеров автомобиля), в зависимости от очередности.

СМС №2. Подтверждение отправки, приходит в день отправки (указана ссылка на отслеживание).

(Вы можете перейти по ссылке, заполнить в поле VIN, номер кузова, как в СМС и САМОСТОЯТЕЛЬНО начать отслеживание).

СМС № 3.  Сообщение о необходимости оплаты (Приходит, если оплата не произведена).

(после подтверждения отправки Вам придет ссылка на сервис, на котором, заполнив необходимые данные, Вы сможете произвести оплату).

 

По прибытию в пункт назначения водитель по телефону сообщает Грузополучателю информацию о дате, времени и месте выгрузки автомобиля. В момент передачи автомобиля Грузополучателю подписывается акт приема передачи.

 

 5.2.   Если место доставки автомобиля - за пределы г. Красноярск и далее, Вы получите следующие СМС сообщения:

СМС №1. Подтверждение приема а/м на отправку (Приходит в день приема а/м на отправку).

Время ожидания отправки автомобиля с момента приема к перевозке занимает от 1 до 10 суток (может увеличиваться на период праздничных, погодных условий или нестандартных размеров автомобиля), в зависимости от очередности).

СМС №2. Подтверждение отправки, приходит в день отправки, ссылка на отслеживание.

Вы можете перейти по ссылке, заполнить в поле VIN, номер кузова, как в СМС и САМОСТОЯТЕЛЬНО начать отслеживание).

СМС № 3.  Сообщение о необходимости оплаты. (Приходит, если оплата не произведена).

после подтверждения отправки Вам придет ссылка на сервис, на котором, заполнив необходимые данные, Вы сможете произвести оплату).

Оплату необходимо внести до прибытия автомобиля в город Иркутск, вне зависимости от пункта назначения.

СМС №4. Подтверждение о прибытии а/м на терминал в г. Иркутск (приходит в день прибытия в г. Иркутск)

Время перегрузки автомобиля в среднем занимает от 1 до 14 суток, может увеличиваться на период праздничных и выходных дней, погодных условий или нестандартных размеров автомобиля. Все это время перевозимый автомобиль находиться на охраняемом терминале под видеонаблюдением).

СМС № 5. Сообщение об отправке а/м с терминала г. Иркутск (приходит в день отправки а/м с г. Иркутск).

На текущем этапе Клиент не может отслеживать местонахождение автомобиля самостоятельно. Для понимания текущего местонахождения автомобиля, можно произвести арифметический расчет времени в пути следования, учитывая, что среднее расстояние, которое автовоз проходит в сутки - 500 км.

За один день до прибытия автомобиля в пункт назначения водитель по телефону сообщает Грузополучателю информацию о дате, времени и месте выгрузки автомобиля.

По прибытию в пункт назначения водитель по телефону сообщает Грузополучателю информацию о дате, времени и месте выгрузки автомобиля.

В момент передачи автомобиля Грузополучателю подписывается акт приема передачи.

Если Клиент не получил автомобиль в указанный срок, Клиенту необходимо связаться с сотрудником компании во Владивостоке или Иркутске, позвонив по номеру телефона (8  904 628 09 90 ), написав в WhatsApp или на электронную почту (sistemavl@mail.ru).
Вне зависимости от сроков нахождения автомобиля на терминале и/или в пути следования, автомобиль считается доставленным в срок, если соблюден общий срок нахождения автомобиля в пути, указанный на сайте (ссылка на раздел тарифы, сроки).

 

 6.   Урегулирование споров

При получении автомобиля необходимо осмотреть его на предмет комплектности и повреждений повреждений/некомплектности автомобиля.

В случае обнаружения повреждений: 

  1. Сделать фото или видео фиксацию.
  2. Отразить информацию о повреждениях/некомплектности в акте приёма/передачи, подписываемом при приемке автомобиля.
  3. В течение двух дней с момента составления акта приема-передачи отправить претензию на электронную почту sistemavl@mail.ru, с описанием повреждений и указанием ориентировочной стоимости восстановительного ремонта.
  4. После получения претензии сотрудник компании, на основании фотоописи, сличает состояние автомобиля на момент приема автомобиля к перевозки и момент сдачи и в течение двух дней направляет ответ на претензию.

При наличии повреждений/некомплектности автомобиля, возникших с момента принятия автомобиля к перевозке и до момента сдачи, компания предлагает следующие варианты возмещения убытков

  1. Оформляется страховой случай, и страховщик компании оплачивает стоимость восстановительного ремонта (срок оплаты составляет от 1 до 3 месяцев с учетом предоставления необходимого комплекта документов). 
  2. Компания оплачивает стоимость восстановительного ремонта Клиенту за счет собственных средств, стоимость ремонта согласовывается индивидуально (срок оплаты составляет от 1 до 3 дней). 
  3. Компания своими силами или с привлечением третьих лиц производит восстановительный ремонт автомобиля (срок ремонта определяется сторонами по договоренности).

 


Компания не несет ответственности за повреждения, хоть и возникшие в процессе перевозки автомобиля, но связанные с технической неисправностью переданного автомобиля, о которой Клиентом не было заявлено при передаче автомобиля к перевозке (неисправные амортизаторы,   незакрепленные узлы, детали, агрегаты и прочее).

 

a1 b1 c1
1 2 3
12 12 12